Развитие железнодорожных перевозок

Опубликовано Фев 6, 2012 в Статьи

Развитие железнодорожных перевозок

Изначально грузовые единицы железнодорожных составов были универсальными. Было только одно различие – они могли быть крытыми и открытыми. Крытые предназначались для грузов, которые боятся влажности, а открытые – для всех остальных. Но в скором времени стало понятно, что безусловным преимуществом обладают контейнеры, подходящие для определенного типа грузов. Появились негабаритные и специализированные вагоны, которые позволили поместить больше груза, чем стандартные.

Для машин были созданы специальные двухъярусные платформы. Железнодорожные перевозки все время требовали модернизации. Так возникли специальные емкости с увеличенным объемом. Железнодорожные перевозки из-за своей продолжительности требовали выход на рынок специальных контейнеров, обеспечивающих повышенную защищенность грузов.

С общим развитием промышленности возникли угольные полувагоны, представляющие собой платформу в виде коробки. Многие виды контейнеров создавались специально для жидких грузов. Вначале они нужны были для нефти, а потом добавились производные от нее продукты, а также разнообразная химия. Тяжелую артиллерию контейнерных перевозок представляют транспортеры. В них можно погрузить до трехсот тонн веса! В железнодорожных перевозках существует классификация вагонов по их конструкции.

Это обычные крытые вагоны и открытые платформы, есть цистерны для жидкостей бункерные вагоны и вагоны-самосвалы.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *